Продажа цветов – очень прибыльный и популярный бизнес. Для того чтобы удержаться на плаву, необходимо постоянно привлекать новых клиентов и стараться не потерять действующих. Важно не только придумывать интересные акции, но и уметь привлечь покупателей к участию в них. Цветочный магазин «Камелия» начал продвигать свои услуги с помощью раздачи листовок на улицах. Несмотря на выгодное предложение, большая часть рекламных материалов оказывалась в ближайшем мусорном баке. Расходы на печать постоянно увеличивались, но продажи не росли.
Основные показатели до обращения в Zvonobot
Тогда владельцы магазина решили увеличивать прибыль за счет уже сформировавшейся базы клиентов. «Камелия» запустила смс-рассылку с промокодом на номера покупателей, которые ранее уже совершали заказ на доставку букетов. Результаты улучшились, но не значительно — многие просто игнорировали или пропускали смс от магазина. Необходимо было не только предложить акцию клиенту, но и эффективно привлечь его внимание.
Перед 8 марта растет не только спрос, но и конкуренция. Чтобы не потерять действующих покупателей, выделиться среди других цветочных магазинов и поднять прибыль, нужно использовать нестандартный подход. Владелец магазина «Камелия» рассмотрел вариант использовать операторов аутсорсингового call-центра для обзвона действующих клиентов. Но стоимость услуг оказалась слишком высокой для развивающегося бизнеса. И в этом случае возникала необходимость дополнительно заказывать рассылку смс, что только увеличивало потенциальные расходы. В среднем расходы на call-центр должны были составить от 1/3 ожидаемой прибыли (250 000 – 400 000 рублей), что совершенно не устраивало владельца сети цветочных магазинов.
Знакомые посоветовали владельцу сети попробовать сервис облачных голосовых рассылок. Желая совместить звонок и отправку смс, заказчик обратился к Zvonobot.