Войти
8 (800) 775-34-60
Войти
Регистрация
Главная
/
Кейсы
/
Провести опрос базы за час при затратах менее 1 500 ₽
Страховая
Оптимизация
Кейс страховой медицинской компании «Урал-Рецепт М»
Робот проведет опрос вашей базы всего за час при затратах менее 1 500 рублей
Робот проведет опрос вашей базы всего за час при затратах менее
1 500 ₽
Перейти к результатам
О клиенте
«Урал-Рецепт М» - компания, предоставляющая услуги медицинского страхования (обязательного и добровольного). Осуществляют свою деятельность с 1993 года, и на январь 2021 года количество постоянных клиентов превысило 350 000 человек. Центральный офис компании находится в г. Екатеринбург. «Урал-Рецепт М» сотрудничает с 210 медицинскими организациями, которые входят в систему ОМС Свердловской области, а сотрудниками компании являются 39 врачами-экспертами, 7 из которых — кандидаты медицинских наук. «Урал-Рецепт М» гарантирует качество предоставляемых услуг, а также полную сохранность данных своих клиентов.
Проблема
Информирования об услугах, связанных с медицинским страхованием, по email, как правило, недостаточно:
1
Это неэффективно, многие клиенты просто не видят сообщений.
2
При использовании этого канала довольно проблематично получить обратную связь.
Поэтому именно обзвон стал основным инструментов для информирования клиентской базы. Call-центр не успевал справляться с поставленными задачами в установленный срок, поэтому было принято решение попробовать альтернативу в виде автоматизированных голосовых рассылок.
Задача
Оповестить клиентов о возможности прохождения диспансеризации, а также получить обратную связь о тех, кто от нее добровольно отказался.
Решение
В систему ZVONOBOT была загружена база номеров клиентов компании, а затем были сгенерированы аудиоролики, которые должен произносить робот при обзвоне. Прикрепили функцию распознавания голоса и запустили рассылку. Робот задавал вопрос, проходил ли собеседник диспансеризацию, если «нет», то просил ответить, почему, и предлагал варианты. Полный опрос занимал всего несколько минут и проводился только в свободное для клиентов время – после 19:00 и в выходные дни.
Результат
Робот значительно ускорил процесс анкетирования клиентов медицинской компании: он обзвонил номера клиентов в течение одного часа и уложился в ограниченное для обзвона время. Для того чтобы опросить такое же количество контактов строго в определенное время, call-центру понадобилась бы минимум одна рабочая неделя. В то же время, клиентская база заказчика показала себя достаточно лояльно, на все вопросы робота ответило около 30% респондентов. При затратах менее 1 500 рублей, заказчику удалось быстро и эффективно получить данные по обратной связи от своих клиентов.
1 959
Общая база
1 039 ₽
Стоимость рассылки
511
Заполнено анкет
2,03 ₽
Цена 1 анкеты
(Цифры в кейсе предоставлены на основе проведенных пилотных рекламных кампаний)
Создать робота для своего бизнеса
Отзыв клиента
“До Звонобота обзванивали клиентов с помощью операторов, но не всегда получалось обзвонить всех вовремя. Сервис помог не только сэкономить, но и ускорить процесс. Будем думать и над другими способами применения“.
Николай
Представитель компании «Урал-Рецепт М»
Зарегистрируйтесь
в сервисе и получите
бесплатные звонки
Дарим бесплатные автообзвоны после регистрации.
Протестируйте рассылку голосовых сообщений, не тратя ни копейки
Протестировать автообзвон
Исследования осуществляются
ООО "Виджет" при грантовой
поддержке Фонда "Сколково
Клиентам
Услуги
Интеграции
Цены
Кейсы
Отзывы
О нас
Информация
Блог
Контакты
Политика
Пользовательское соглашение
Претензии
Юр. адрес: 143026, г. Москва,
Территория Сколково
Инновационного центра,
дом 7, помещение 48
Для корресп.: 614015, г. Пермь,
ул. Екатерининская, д. 122, офис 147