Рынок услуг такси сильно перенасыщен предложениями. Очень важно не только удержать клиентов, но суметь привлечь к себе внимание новых.
Из-за высокой конкуренции e-mail сообщения, смс-рассылки и рекламные баннеры давали слишком слабый результат. Информации вокруг было слишком много, и потенциальный клиент не всегда делал выбор в пользу службы «Поехали!» несмотря на выгодные условия, просто потому что сообщения заказчика терялось среди многих похожих. Поэтому было решено заинтересовать клиентов с помощью голоса, который они точно не пропустят.
Для небольшой службы такси нанимать call-центр для обзвона базы было слишком дорого. Тогда знакомые посоветовали владельцу службы такси «Поехали!» сервис облачных голосовых рассылок, где ты платишь только за секунды прослушанного контактом сообщения.