Войти
8 (800) 775-34-60
Войти
Регистрация
Главная
/
Кейсы
/
Автоматизировать процесс подтверждения заказов и снизить затраты в 17 раз
Доставка
Оптимизация
Кейс службы доставки суши-ресторана
Как легко автоматизировать процесс подтверждения заказов и снизить затраты в 17 раз
с помощью робота
Перейти к результатам
О клиенте
«SUSHка» (название изменено из-за соглашения о неразглашении) — сеть суши-ресторанов в городе Пермь. Занимаются доставкой еды на дом в любое время суток уже более 3 лет. Меню сети постоянно совершенствуется и улучшается, чтобы угодить каждому своему клиенту.
Проблема
Владелец сети суши-ресторанов обратился в Zvonobot с проблемой больших затрат на операторов call-центра, которые работали неэффективно: пропускали заказы, делали ошибки и т. д. Поэтому он обратился к сервису с вопросом о возможности применить робота для улучшения качества сервиса доставки, не повышая расходы.
Задача
Автоматизировать работу call-центра службы доставки и снизить затраты на операторов.
Решение
Владелец сети решил интегрировать Zvonobot в свою систему по API, запуская роботу в работу автоматически.

Сначала заказ поступал в CRM ресторана, информация записывалась в специальную форму, которая преобразовывалась в текст.
Например:

“Здравствуйте, [Алексей]. Это служба доставки суши. Вы заказали [ролл филадельфия, ролл калифорния ½ и суп мисо] на адрес [улица Кропоткинская, дом 7, квартира 18]. Время ожидания заказа 1 час. Если всё верно, нажмите 1. Если в заказе есть ошибка, нажмите 2, и ваш звонок будет перенаправлен оператору”.
Робот, подключенный к CRM-системе, автоматически звонил по номеру заказчика и произносил текст формы. На обработку всех данных уходило порядка 2-3 минут.

После чего робот сразу звонил клиенту, применяя функцию IVR: в случае необходимости, переводил звонок живому оператору, либо подтверждал заказ.
Результат
Робот отлично справился со своей работой, автоматизировав почти весь процесс подтверждения доставки.

Полностью отказаться от живых сотрудников не удалось: осталась необходимость в как минимум одном операторе, который должен быть на линии в случае возникновения ошибки в заказе. Тем не менее, штат call-центра был значительно сокращен. При использовании сервиса Zvonobot затраты заказчика уменьшились в 17 раз.

Кроме того, работа робота дала неожиданный результат: клиенты посчитали такое необычное подтверждение заказа особенной фишкой сети и стали чаще рекомендовать службу доставки «SUSHка» своим знакомым и друзьям.
80 000 ₽
Экономия на З/П сотрудников call-центра
4 650 ₽
Услуги Zvonobot за месяц
3 875
Довольных клиентов
20%
Рост числа постоянных клиентов
Создать робота для своего бизнеса
Подробности
Подробности
Средняя стоимость звонка
20 ₽
1,2 ₽
Дешевле в 17 раз
Отзыв клиента
“Очень рад, что на вас наткнулся. Вместе с менеджером Павлом наладил систему и уже в первый месяц работы уволил двух филонивших операторов. Позднее отказался от услуг ещё двоих. На данный момент 85% всех заказов в моей сети проходят через сайт и CRM. Одного оператора на смену вполне хватает для обработки заказов через телефон. А робот функционирует без сбоев, не спит, не обедает и не болеет. И платить ему надо в разы меньше. Клиенты довольны. Некоторые даже стали рассказывать о моей сети друзьям, уж очень им понравилась такая необычная система подтверждения заказов“.
Александр
Владелец сети суши-ресторанов с доставкой на дом
Зарегистрируйтесь
в сервисе и получите
бесплатные звонки
Дарим бесплатные автообзвоны после регистрации.
Протестируйте рассылку голосовых сообщений, не тратя ни копейки
Протестировать автообзвон
Исследования осуществляются
ООО "Виджет" при грантовой
поддержке Фонда "Сколково
Клиентам
Услуги
Интеграции
Цены
Кейсы
Отзывы
О нас
Информация
Блог
Контакты
Политика
Пользовательское соглашение
Претензии
Юр. адрес: 143026, г. Москва,
Территория Сколково
Инновационного центра,
дом 7, помещение 48
Для корресп.: 614015, г. Пермь,
ул. Екатерининская, д. 122, офис 147