Владелец сети решил интегрировать Zvonobot в свою систему по API, запуская роботу в работу автоматически.
Сначала заказ поступал в CRM ресторана, информация записывалась в специальную форму, которая преобразовывалась в текст.
Например:
“Здравствуйте, [Алексей]. Это служба доставки суши. Вы заказали [ролл филадельфия, ролл калифорния ½ и суп мисо] на адрес [улица Кропоткинская, дом 7, квартира 18]. Время ожидания заказа 1 час. Если всё верно, нажмите 1. Если в заказе есть ошибка, нажмите 2, и ваш звонок будет перенаправлен оператору”.
Робот, подключенный к CRM-системе, автоматически звонил по номеру заказчика и произносил текст формы. На обработку всех данных уходило порядка 2-3 минут.
После чего робот сразу звонил клиенту, применяя функцию IVR: в случае необходимости, переводил звонок живому оператору, либо подтверждал заказ.