Робот смог заменить живого человека и выполнил тот же объем работ, что и операторы, сэкономив заказчику средства, которые он мог потратить на поиск и обучение новых сотрудников. Так как Zvonobot совершал первые касания с клиентом, удалось сократить расходы на бонусные выплаты операторам - роботу не требуется мотивация, чтобы закрывать задачу после первого звонка.
Благодаря тестовым запускам и подбору ключей, более 90% собеседников не понимали, что разговаривают с машиной.
Zvonobot справлялся с ежедневным обзвоном должников в 2-4 раза быстрее операторов: робота запускали 1-2 раза в день, тогда как операторы занимались звонками по 8 часов. Даже без интеграции удалось сохранить тот же процент возврата долгов – если подключить робота к CRM, этот показатель можно значительно увеличить.
Робот справился с обзвоном должников в 5 раз дешевле живого оператора!
И сэкономил заказчику около 90 000 рублей за 1,5 месяца работы.