После обзвона базы в сервисе зарегистрировалось сразу 102 новых пользователя — отследить, что это регистрации именно со звонков, получилось с помощью UTM-меток в ссылке.
Всего было отправлено 519 СМС, то есть сервис с одной рассылки может получить еще больше действующих клиентов в перспективе — минимум 8% от всей базы. Так как база была холодная, это можно считать отличным результатом.
Обзвонить базу в 6 тысяч человек удалось всего за 1 час — даже если бы заказчик обратился к колл-центру, у них не получилось бы сделать это быстрее.
Затраты на рассылку не превысили 10 000 рублей, а стоимость регистрации оказалась ниже 100 рублей — робот выполнил поставленную задачу.
После обзвона базы в сервисе зарегистрировалось сразу 102 новых пользователя — отследить, что это регистрации именно со звонков, получилось с помощью UTM-меток в ссылке.
Всего было отправлено 519 СМС, то есть сервис с одной рассылки может получить еще больше действующих клиентов в перспективе — минимум 8% от всей базы. Так как база была холодная, это можно считать отличным результатом.
Обзвонить базу в 6 тысяч человек удалось всего за 1 час — даже если бы заказчик обратился к колл-центру, у них не получилось бы сделать это быстрее.
Затраты на рассылку не превысили 10 000 рублей, а стоимость регистрации оказалась ниже 100 рублей — робот выполнил поставленную задачу.
Робот снизил максимальную стоимость регистрации в 2 раза! И сэкономил заказчику более 40 000 рублей, которые он потратил бы при заказе услуг колл-центра