Войти
8 (800) 775-34-60
Войти
Регистрация
Главная
/
Кейсы
/
Как получить 100 регистраций на сайте за час
Услуги
Оптимизация
Кейс сервиса бартерного обмена BarterMap
Как получить
100 регистраций
на сайте за час
Перейти к результатам
Ситуация
Наш клиент BarterMap – сервис бартерного обмена для блогеров и заведений. Удобное приложение помогает сэкономить время на взаимодействиях: блогер просто выбирает задание на карте и получает материал для создания контента, а бренды не занимаются поиском инфлюенсеров для рекламы.

Но чтобы приложением начали пользоваться, о нем должны узнать. Рассказывать о сервисе наш клиент решил с помощью рассылок — на электронную почту, в мессенджеры и с помощью звонков.
Проблема
Рассылки в мессенджерах и на email показывали неплохие результаты по открытию для холодной базы, но приносили мало регистраций — из-за этого стоимость одного клиента колебалась в районе 200-250 рублей.

Услуги колл-центра оказались слишком дорогими, поэтому наш заказчик решил обзванивать контакты сам. Оказалось, что ручной обзвон хоть и эффективен, но занимает слишком много времени: за день заказчику удалось обзвонить только 15 человек — то есть обзвон всей базы занял бы больше года.
Основные показатели до обращения в Zvonobot
6 000
база потенциальных клиентов
1,2 года
требуется на обзвон базы вручную
10%
средняя конверсия в открытие письма
200-250 ₽
стоимость регистрации
Изучив ситуацию заказчика, специалисты Zvonobot предложили решить поставленную задачу с помощью интерактивных звонков.
Задача
Получить как можно больше новых пользователей с имеющейся базы потенциальных клиентов и снизить цену регистрации.
Решение
1
Заказчик предоставил базу, которую загрузили в сервис, - после автоматической проверки и чистки базы от дубликатов осталось 6625 номеров для рассылки.
Заказчик предоставил базу, которую загрузили в сервис, - после автоматической проверки и чистки базы от дубликатов осталось 6625 номеров для рассылки.
2
Менеджер Zvonobot составил сценарий разговора, в котором применялась система интерактивного ответа — через нажатие клавиш.

Менеджер также подсказал, как лучше записать аудиоролик: в нем использовали женский жизнерадостный голос, который располагал потенциальную аудиторию к себе.

Чтобы удержать внимание собеседника, робот диктовал основные условия в первые 10 секунд и, если они интересны, предлагал дослушать детали предложения до конца. Так получилось отсеивать тех клиентов, которые не были целевыми.
3
Запустили обзвон потенциальных клиентов — на все настройки вместе с записью аудиоролика ушло не более получаса.
Запустили обзвон потенциальных клиентов — на все настройки вместе с записью аудиоролика ушло не более получаса.
Что автоматизировали?
• Набор и обзвон большой базы номеров
• Презентация сервиса
• Отправка СМС со ссылкой на сайт для регистрации
Реализация
Обзвон начинался автоматически сразу после запуска и прохождения модерации. Робот представлялся и, если собеседник не бросал трубку после первых 10 секунд, презентовал сервис, рассказывая об основных преимуществах.
1
Чтобы сразу подтвердить предложение и получить ссылку на сайт в СМС клиент мог нажать на цифру «1» сценарий переходил на следующий этап: система автоматически отправляла сообщение на этот номер и завершала звонок.
2
Для отказа от предложения достаточно было положить трубку действие отображалось в статистике, и заказчик воспринимал его как отрицательный ответ.
Все звонки фиксировались в статистике в личном кабинете – операторы могли оперативно выгрузить списки и обзвонить заинтересованных клиентов.

Пример ролика

Результат
После обзвона базы в сервисе зарегистрировалось сразу 102 новых пользователя — отследить, что это регистрации именно со звонков, получилось с помощью UTM-меток в ссылке.

Всего было отправлено 519 СМС, то есть сервис с одной рассылки может получить еще больше действующих клиентов в перспективе — минимум 8% от всей базы. Так как база была холодная, это можно считать отличным результатом.

Обзвонить базу в 6 тысяч человек удалось всего за 1 час — даже если бы заказчик обратился к колл-центру, у них не получилось бы сделать это быстрее.

Затраты на рассылку не превысили 10 000 рублей, а стоимость регистрации оказалась ниже 100 рублей — робот выполнил поставленную задачу.
После обзвона базы в сервисе зарегистрировалось сразу 102 новых пользователя — отследить, что это регистрации именно со звонков, получилось с помощью UTM-меток в ссылке.

Всего было отправлено 519 СМС, то есть сервис с одной рассылки может получить еще больше действующих клиентов в перспективе — минимум 8% от всей базы. Так как база была холодная, это можно считать отличным результатом.

Обзвонить базу в 6 тысяч человек удалось всего за 1 час — даже если бы заказчик обратился к колл-центру, у них не получилось бы сделать это быстрее.

Затраты на рассылку не превысили 10 000 рублей, а стоимость регистрации оказалась ниже 100 рублей — робот выполнил поставленную задачу.
Робот снизил максимальную стоимость регистрации в 2 раза! И сэкономил заказчику более 40 000 рублей, которые он потратил бы при заказе услуг колл-центра
Создать робота для своего бизнеса
Подробности
6 625
база потенциальных клиентов
1 час
длился обзвон базы с помощью робота
102
регистрации получил сервис
95,78 ₽
стоимость регистрации
Отзыв клиента
"Я выработал гипотезу, о том, что звонки могут принести регистрации на сайт. Обзвонив 15 клиентов, подтвердил её и начал искать способ сделать звонки быстрее и недорого. Звонобот превзошёл все ожидания! Будем делать рассылки и дальше".
Роман
Представитель BarterMap
Зарегистрируйтесь
в сервисе и получите
бесплатные звонки
Дарим бесплатные автообзвоны после регистрации.
Протестируйте рассылку голосовых сообщений, не тратя ни копейки
Протестировать автообзвон
Исследования осуществляются
ООО "Виджет" при грантовой
поддержке Фонда "Сколково
Клиентам
Услуги
Интеграции
Цены
Кейсы
Отзывы
О нас
Информация
Блог
Контакты
Политика
Пользовательское соглашение
Претензии
Юр. адрес: 143026, г. Москва,
Территория Сколково
Инновационного центра,
дом 7, помещение 48
Для корресп.: 614015, г. Пермь,
ул. Екатерининская, д. 122, офис 147