Войти
8 (800) 775-34-60
Войти
Регистрация
Главная
/
Кейсы
/
Оптимизировать холодные звонки и уменьшить цену клиента более чем в 30 раз
Услуги
Информирование
Кейс салона красоты
Как с помощью автоматического обзвона оптимизировать холодные звонки и уменьшить цену клиента более чем
в 30 раз
Как с помощью автоматического обзвона оптимизировать холодные звонки и уменьшить цену клиента более чем в 30 раз
Перейти к результатам
О клиенте
«Красотка» (название изменено из-за соглашения о неразглашении) – салон красоты, который предлагает услуги парикмахеров, визажистов и мастеров маникюра. Опытные мастера помогут подобрать вам роскошный образ за адекватную цену.
Ситуация
Салону красоты во многом живут за счет постоянных клиентов, но для этого их нужно найти. Поиском клиентом в салоне красоты «Красотка» занимались два администратора. Помимо своих основных обязанностей, они должны были ежедневно обзванивать не менее 50 людей, чтобы прорекламировать им услуги салона. Из-за таких нагрузок, администраторы хуже справлялись со своей работой. Кроме того, владелице салона Алене часто требовалось оплачивать им сверхурочные.
< 100
Звонков в день делали администраторы
6 000 ₽
Тратилось на сверхурочные в неделю
8
Новых клиентов привлекали администраторы
750 ₽
Стоимость 1 нового клиента
Проблема
Владелица салона решила оптимизировать процесс холодного обзвона, чтобы разгрузить своих сотрудников и сократить постоянные расходы.

Сначала она пробовала email-рассылки, но хотя они не требовали денежных расходов, результатов тоже не принесли.
500
Электронных писем отправлено за неделю
0 ₽
Затраты на рассылку
0
Новых клиентов
СМС-рассылка показала большую эффективность, но денег было потрачено больше, чем раньше уходила на компенсацию переработок администраторов.
1000
СМС отправлено
9 000 ₽
Затраты на рассылку
15
Новых клиентов
Тогда Алена решила вернуться к звонкам. Но услуги колл-центра стоили слишком дорого – это могло повысить цены на услуги самого салона красоты и отпугнуть действующих клиентов. От знакомых владелица салона узнала про сервис облачных голосовых рассылок Zvonobot и решила попробовать.
Задача
Разгрузить администраторов салона и найти новых клиентов дешевле, чем с помощью СМС-рассылки.
Решение
Алена загрузила доступную базу номеров в личный кабинет. Сама записала аудиоролик с презентацией салона, настроила скорость обзвона и запустила рассылку. На все это ушло менее 10 минут.

Для того, чтобы получить обратную связь от потенциальных клиентов, как это было в случае обзвона администраторами, Алена воспользовалась использовала в рассылке простое IVR-меню по нажатию клавиш:
1
Если собеседнику были интересны услуги салона, то он нажимал «1» и получал СМС с адресом.
2
Если собеседник хотел отказаться от рассылки, то он нажимал «2», и его номер исключался из базы дальнейшего обзвона.
Если собеседник хотел отказаться от рассылки, то он нажимал «2», и его номер исключался из базы дальнейшего обзвона.
Результат
Конверсия со звонков робота была не хуже, чем со звонков администраторов. При этом робот справлялся со своей работой быстрее и успевал обзванивать в 5 раз больше номеров, чем работницы салона.

Владелица салона уменьшила нагрузку девушек-администраторов, сократила свои еженедельные расходы более чем в 25 раз и получила постоянный приток новых клиентов в салон красоты.
450
Звонков делает Zvonobot в день
220,5 ₽
Затраты на рассылку в неделю
10
Клиентов приходят со звонков
22,5 ₽
Цена нового клиента
Создать робота для своего бизнеса
Отзыв клиента
“Ваш сервис - это действительно находка! Мои девочки-администраторы стали хорошо выполнять свою работу. А результат рассылки превзошел мои ожидания. Люди хорошо реагировали на автоматические звонки, думали, что с ними говорю лично я. Буду продолжать пользоваться Вашим сервисом. В планах - запускать рассылку каждый месяц. Причём не только для привлечения новых клиентов, но и для общения с нашими постоянными клиентами“.
Алена
Владелица салона красоты «Красотка»
Зарегистрируйтесь
в сервисе и получите
бесплатные звонки
Дарим бесплатные автообзвоны после регистрации.
Протестируйте рассылку голосовых сообщений, не тратя ни копейки
Протестировать автообзвон
Исследования осуществляются
ООО "Виджет" при грантовой
поддержке Фонда "Сколково
Клиентам
Услуги
Интеграции
Цены
Кейсы
Отзывы
О нас
Информация
Блог
Контакты
Политика
Пользовательское соглашение
Претензии
Юр. адрес: 143026, г. Москва,
Территория Сколково
Инновационного центра,
дом 7, помещение 48
Для корресп.: 614015, г. Пермь,
ул. Екатерининская, д. 122, офис 147