Войти
8 (800) 775-34-60
Войти
Регистрация
Главная
/
Кейсы
/
Вернуть клиентов в салон красоты и увеличить прибыль на 15%
Услуги
Автоматизация
Кейс салона красоты
Вернуть клиентов
в салон красоты
и увеличить прибыль
на 15%
Перейти к результатам
О клиенте
«ЦветОК» (название изменено из-за соглашения о неразглашении) – крупный салон красоты, предлагающий своим клиентам услуги парикмахера, бровиста и визажиста по доступным ценам. Все специалисты отличаются высокими профессиональными навыками и ежегодно закрепляют их и обучаются новому в ведущих российских школах и студиях. Это помогает салону красоты «ЦветОК» поддерживать лидирующие позиции в регионе.
Проблема
Помимо повышения узнаваемости на рынке заказчику важно сохранить и старых клиентов, которые уже убедились в высоком качестве услуг салона. Изначально тестировалась выборочное информирование клиентов непосредственно администратором салона. Такое решение не только не показало эффективности, но и заняло значительное количество времени: за неделю получилось связаться меньше, чем с половиной действующей базы клиентов, а конверсия составила менее 5%, что не совсем соответствовало ожиданиям собственника салона, учитывая высокие затраты.
80 645 ₽
Потрачено
8 065
Количество звонков
371
Получено заявок
217,4 ₽
Стоимость заявки
Поэтому заказчик начал искать возможные варианты организации голосовых рассылок без привлечения услуг call-центра.
Задача
Увеличить процент повторных заявок от действующих клиентов и увеличить прибыль салона в короткие сроки.
Решение
Было решено протестировать сервис ZVONOBOT на основе базы из 32 258 номеров. Заказчик записал аудиоролик, в котором клиенту предлагалась скидка на услуги салона и предлагали записаться. С помощью функции распознавания речи запись подтверждалась и у заказчика появилась возможность отслеживать конверсию.
Результат
Робот связался с тестовой базой и убедил 14% прежних клиентов салона красоты сделать повторную заявку на пользование услугами. Работа была выполнена не только во много раз быстрее (всего час вместо целой недели), но и стоила заказчику в 3 раза дешевле, чем самостоятельный прозвон. При среднем чеке клиента от 500 рублей, голосовая рассылка с помощью сервиса ZVONOBOT окупилась почти в 14 раз и увеличила прибыль заказчика на 15% по сравнению с предыдущим месяцем.
22 145 ₽
Потрачено
32 258
Количество звонков
4 516
Получено заявок
4,9 ₽
Стоимость заявки
Создать робота для своего бизнеса
Отзыв клиента
“Сервис действительно помог решить задачу. Прибыль сети выросла на 15%. Будем развивать сотрудничество и использовать сервис для новых рассылок“.
Оксана
Маркетолог салона красоты
Зарегистрируйтесь
в сервисе и получите
бесплатные звонки
Дарим бесплатные автообзвоны после регистрации.
Протестируйте рассылку голосовых сообщений, не тратя ни копейки
Протестировать автообзвон
Исследования осуществляются
ООО "Виджет" при грантовой
поддержке Фонда "Сколково
Клиентам
Услуги
Интеграции
Цены
Кейсы
Отзывы
О нас
Информация
Блог
Контакты
Политика
Пользовательское соглашение
Претензии
Юр. адрес: 143026, г. Москва,
Территория Сколково
Инновационного центра,
дом 7, помещение 48
Для корресп.: 614015, г. Пермь,
ул. Екатерининская, д. 122, офис 147