Вебинары являются очень востребованным источником информации, потому что людям даже не нужно никуда ходить, чтобы послушать лекцию или поучаствовать в мастер-классе. Тем не менее, в среднем около 60% зарегистрировавшихся не участвуют в онлайн-конференции.
Это ведет не только к деморализации организатора, но и уменьшению его прибыли с мероприятия.
Руководитель агентства «InfoPro» Александр организовывает бизнес-тренинги и продает билеты через TimePad. Несмотря на низкую стоимость билетов, до самого мероприятия никогда не доходило более половины зарегистрировавшихся.
Раньше Александр не пытался напоминать участникам о скором мероприятии, считая, что за него это сделает система TimePad с помощью email оповещений. Но это оказалось неэффективным.
СМС-рассылка на номера зарегистрировавшихся увеличила доходимость, но незначительно, чтобы полностью окупить затраты организатора.
Основные показатели до обращения в Zvonobot
Звонки должны были снизить цену напоминаний, но после расчеты показали, что разница между стоимостью СМС-рассылок и услуг колл-центра незначительна.
От знакомых Александр узнал про сервис голосовых рассылок Zvonobot и решил попробовать.