Войти
8 (800) 775-34-60
Войти
Регистрация
Главная
/
Кейсы
/
Увеличить посещаемость мероприятий в 3,5 раза с помощью голосовой рассылки
Инфобизнес
Оптимизация
Кейс организатора вебинаров
Как увеличить посещаемость мероприятий в 3,5 раза с помощью голосовой рассылки
Перейти к результатам
О клиенте
“InfoPro” (название изменено из-за соглашения о неразглашении) – агентство, которое организует вебинары, тренинги и мастер-классы.

Основная специализация - интернет-маркетинг и продвижение в соцсетях.
“InfoPro” (название изменено из-за соглашения о неразглашении) – агентство, которое организует вебинары, тренинги и мастер-классы.

Основная специализация - интернет-маркетинг и продвижение в соцсетях.
Проблема
Вебинары являются очень востребованным источником информации, потому что людям даже не нужно никуда ходить, чтобы послушать лекцию или поучаствовать в мастер-классе. Тем не менее, в среднем около 60% зарегистрировавшихся не участвуют в онлайн-конференции.
Это ведет не только к деморализации организатора, но и уменьшению его прибыли с мероприятия.

Руководитель агентства «InfoPro» Александр организовывает бизнес-тренинги и продает билеты через TimePad. Несмотря на низкую стоимость билетов, до самого мероприятия никогда не доходило более половины зарегистрировавшихся.

Раньше Александр не пытался напоминать участникам о скором мероприятии, считая, что за него это сделает система TimePad с помощью email оповещений. Но это оказалось неэффективным.

СМС-рассылка на номера зарегистрировавшихся увеличила доходимость, но незначительно, чтобы полностью окупить затраты организатора.
Основные показатели до обращения в Zvonobot
22 500
Средняя база рассылки
65 250 ₽
Стоимость рассылки
3%
Увеличение конверсии
2,9 ₽
Стоимость напоминания
Звонки должны были снизить цену напоминаний, но после расчеты показали, что разница между стоимостью СМС-рассылок и услуг колл-центра незначительна.

От знакомых Александр узнал про сервис голосовых рассылок Zvonobot и решил попробовать.
Задача
Увеличить посещаемость мероприятий дешевле, чем с помощью СМС-рассылки.
Решение
1
Александр выгрузил базу номеров с TimePad в личный кабинет.
2
Самостоятельно записал аудиоролик с напоминанием о вебинаре.
3
И запустил рассылку.
В рассылке была использована система IVR:
При нажатии «1» собеседник подтверждал участие в вебинаре, и робот автоматически присылал ему СМС датой и временем вебинара и с ссылкой на страницу, где пройдет трансляция.
При нажатии «2» собеседник отказывался от участия в вебинаре, и робот передавал его контакты менеджеру, который перезванивал позже и помогал с возвратом средств за билет.
Результат
Робот обзвонил базу номеров менее чем за час.

Благодаря тому, что сообщение было коротким, его выслушали до конца около 70% собеседников. А передача контактов, которые отказывались от посещения вебинара, менеджеру помогла:
Повысить лояльность клиентов, которые приобрели билеты на другое мероприятие агентства.
Удержать часть зарегистрировавшихся участников, которые позже приняли участие в вебинаре.
Кроме того, из-за того, что оплата происходила только за секунды разговора, стоимость напоминания уменьшилась в 2,5 раза.
Робот увеличил посещаемость вебинаров в 3,5 раза.
Создать робота для своего бизнеса
Подробности
23 550
База номеров
21 502,5 ₽
Стоимость рассылки
11%
Увеличение конверсии
0,91 ₽
Стоимость напоминания
Отзыв клиента
Сервис работает быстро и эффективно. Понравилось, что можно легко импортировать базу номеров с TimePad. Без проблем автоматизировали напоминания о мероприятиях нашего агентства. Не надо самому никого обзванивать, робот сделает это лучше, чем кто-либо. И гораздо дешевле. Я считаю, Zvonobot идеально подходит для информирования клиентов! Планирую использовать этот сервис и в будущем.
Александр Новиков
Инфобизнесмен, представитель агентства “InfoPro”
Зарегистрируйтесь
в сервисе и получите
бесплатные звонки
Дарим бесплатные автообзвоны после регистрации.
Протестируйте рассылку голосовых сообщений, не тратя ни копейки
Протестировать автообзвон
Исследования осуществляются
ООО "Виджет" при грантовой
поддержке Фонда "Сколково
Клиентам
Услуги
Интеграции
Цены
Кейсы
Отзывы
О нас
Информация
Блог
Контакты
Политика
Пользовательское соглашение
Претензии
Юр. адрес: 143026, г. Москва,
Территория Сколково
Инновационного центра,
дом 7, помещение 48
Для корресп.: 614015, г. Пермь,
ул. Екатерининская, д. 122, офис 147