Войти
8 (800) 775-34-60
Войти
Регистрация
Главная
/
Кейсы
/
Информируем более 28 тыс человек за пару часов
Услуги
Информирование
Кейс научного шоу
Как проинформировать больше 28 тысяч клиентов о скидках компании всего за два часа
Перейти к результатам
О клиенте
«Science Time” (название изменено из-за соглашения о неразглашении) – компания, которая занимается организацией научных шоу для детей. С их помощью можно провести праздник с химическими опытами и экспериментами, которые запомнятся надолго.
Ситуация
Компания часто проводит акции перед праздниками. Но количество клиентов с каждым годом становится все больше, сейчас их больше тысячи. В «Science Time» штат состоит из двух администраторов и аниматоров. Обзвонить всех клиентов самостоятельно очень сложно, а нанимать менеджеров в компанию нет возможности. Поэтому было решено передать звонки на аутсорс.
Проблема
Перед Хэллоуином задача проинформировать клиентов об акции была передана внештатному колл-центру. Результаты получились следующие:
32 000
Электронных писем отправлено за неделю
220 ч
Время работы колл-центра
2,6%
Конверсия звонков
192 000 ₽
Стоимость услуг колл-центра
Чтобы окупить затраты на колл-центр, требовалось провести минимум три научных шоу. Татьяна, директор «Science Time”, решила найти вариант дешевле и познакомилась с сервисом голосовых рассылок Zvonobot.
Задача
Проинформировать всех клиентов о новогодних скидках быстрее и дешевле, чем с помощью колл-центра.
Решение
Загрузили базу с номерами клиентов в личный кабинет. Татьяна записала аудиоролик с предложением скидок на проведение научного шоу перед Новым Годом и запустила рассылку.

С помощью IVR системы робот предлагал клиенту выбор:
1
Если его заинтересовало предложение, он нажимал «1», и позже с ним связывался администратор компании;
2
Если предложение было не актуально, он нажимал «2», и робот исключал его номер из базы рассылки.
Если предложение было не актуально, он нажимал «2», и робот исключал его номер из базы рассылки.
Результат
Робот сработал в 220 раз быстрее колл-центра и сэкономил Татьяне больше 168 000 рублей. Чтобы окупить затраты на рассылку достаточно было одного шоу – с этим компания легко справилась благодаря увеличению интереса со стороны клиентов.
Также с помощью автоматических звонков удалось повысить лояльность аудитории:
1
Было выбрано оптимальное время для звонков – после окончания рабочего дня, а сама рассылка длилась не более часа.
2
В ролике звучал знакомый клиентам голос Татьяны, которой доверяют благодаря заработанной репутации.
Кроме того, на настройку рассылки Татьяна потратила всего 30 минут.
32 000
Объем базы
За 1 ч
Робот обзвонил всю базу
4,2%
Конверсия звонков
23 750 ₽
Стоимость рассылки
Создать робота для своего бизнеса
Отзыв клиента
“Сервис очень понравился. Понятный интерфейс, легко разобралась в нем самостоятельно. У нас пока нет возможности нанимать менеджеров специально для звонков. Поэтому Zvonobot - это просто находка! Нам удалось получить большое количество заказов на праздники. В планах провести холодный обзвон, привлечь уже новых клиентов“.
Татьяна
Директор «Science Time»
Зарегистрируйтесь
в сервисе и получите
бесплатные звонки
Дарим бесплатные автообзвоны после регистрации.
Протестируйте рассылку голосовых сообщений, не тратя ни копейки
Протестировать автообзвон
Исследования осуществляются
ООО "Виджет" при грантовой
поддержке Фонда "Сколково
Клиентам
Услуги
Интеграции
Цены
Кейсы
Отзывы
О нас
Информация
Блог
Контакты
Политика
Пользовательское соглашение
Претензии
Юр. адрес: 143026, г. Москва,
Территория Сколково
Инновационного центра,
дом 7, помещение 48
Для корресп.: 614015, г. Пермь,
ул. Екатерининская, д. 122, офис 147