Как проинформировать больше 28 тысяч клиентов о скидках компании всего за два часа
Перейти к результатам
О клиенте
«Science Time” (название изменено из-за соглашения о неразглашении) – компания, которая занимается организацией научных шоу для детей. С их помощью можно провести праздник с химическими опытами и экспериментами, которые запомнятся надолго.
Ситуация
Компания часто проводит акции перед праздниками. Но количество клиентов с каждым годом становится все больше, сейчас их больше тысячи. В «Science Time» штат состоит из двух администраторов и аниматоров. Обзвонить всех клиентов самостоятельно очень сложно, а нанимать менеджеров в компанию нет возможности. Поэтому было решено передать звонки на аутсорс.
Проблема
Перед Хэллоуином задача проинформировать клиентов об акции была передана внештатному колл-центру. Результаты получились следующие:
32 000
Электронных писем отправлено за неделю
220 ч
Время работы колл-центра
2,6%
Конверсия звонков
192 000 ₽
Стоимость услуг колл-центра
Чтобы окупить затраты на колл-центр, требовалось провести минимум три научных шоу. Татьяна, директор «Science Time”, решила найти вариант дешевле и познакомилась с сервисом голосовых рассылок Zvonobot.
Задача
Проинформировать всех клиентов о новогодних скидках быстрее и дешевле, чем с помощью колл-центра.
Решение
Загрузили базу с номерами клиентов в личный кабинет. Татьяна записала аудиоролик с предложением скидок на проведение научного шоу перед Новым Годом и запустила рассылку. С помощью IVR системы робот предлагал клиенту выбор:
1
Если его заинтересовало предложение, он нажимал «1», и позже с ним связывался администратор компании;
2
Если предложение было не актуально, он нажимал «2», и робот исключал его номер из базы рассылки.
Если предложение было не актуально, он нажимал «2», и робот исключал его номер из базы рассылки.
Результат
Робот сработал в 220 раз быстрее колл-центра и сэкономил Татьяне больше 168 000 рублей. Чтобы окупить затраты на рассылку достаточно было одного шоу – с этим компания легко справилась благодаря увеличению интереса со стороны клиентов. Также с помощью автоматических звонков удалось повысить лояльность аудитории:
1
Было выбрано оптимальное время для звонков – после окончания рабочего дня, а сама рассылка длилась не более часа.
2
В ролике звучал знакомый клиентам голос Татьяны, которой доверяют благодаря заработанной репутации.
Кроме того, на настройку рассылки Татьяна потратила всего 30 минут.
32 000
Объем базы
За 1 ч
Робот обзвонил всю базу
4,2%
Конверсия звонков
23 750 ₽
Стоимость рассылки
Создать робота для своего бизнеса
Отзыв клиента
“Сервис очень понравился. Понятный интерфейс, легко разобралась в нем самостоятельно. У нас пока нет возможности нанимать менеджеров специально для звонков. Поэтому Zvonobot - это просто находка! Нам удалось получить большое количество заказов на праздники. В планах провести холодный обзвон, привлечь уже новых клиентов“.
Татьяна
Директор «Science Time»
Зарегистрируйтесь в сервисе и получите бесплатные звонки
Дарим бесплатные автообзвоны после регистрации. Протестируйте рассылку голосовых сообщений, не тратя ни копейки
Протестировать автообзвон
Исследования осуществляются ООО "Виджет" при грантовой поддержке Фонда "Сколково