Войти
8 (800) 775-34-60
Войти
Регистрация
Главная
/
Кейсы
/
Автоматизировать информирование клиентов о приеме и уменьшить затраты на обзвон в 8 раз
Клиника
Автоматизация
Кейс медицинского центра
Как с помощью робота автоматизировать информирование клиентов о приеме и уменьшить затраты на обзвон в 8 раз
Перейти к результатам
О клиенте
«Будь здоров» (название изменено из-за соглашения о неразглашении) - сеть медицинских центров. В клиниках сети представлен полный спектр медицинских услуг, начиная с хирургии и заканчивая косметологией. Квалифицированные специалисты центра всегда готовы вам помочь. Медицинские центры «Будь здоров» предлагают все возможности для оперативного лечения заболеваний и самые передовые методики по доступным ценам.
Проблема
Ежедневно администраторам медицинских центров приходится обрабатывать от 300 до 800 заявок от клиентов: записать контактные данные и время приёма. Каждый день формируется большая база контактов, которых необходимо обзвонить, чтобы напомнить о записи на прием. Это занимает большое количество времени, а в связи с расширением количества услуг, администраторам приходится перерабатывать, чтобы выполнить план.

Так как увеличивать количество администратор было слишком дорого, руководство сети медцентров решило воспользоваться услугами call-центра. Сравнив предложения, они поняли, что затраты на передачу задачи на аутсорс не окупятся. Поэтому было принято решение искать более дешевый вариант автоматизации звонков. Так руководители медицинского центра «Будь здоров» познакомились с сервисом Zvonobot.
100 000 ₽
Стоимость услуг call-центра за месяц
7,5 ₽
Средняя цена звонка
13 422
Средний объем базы
200
Количество звонков в час
Задача
Недорого ускорить и автоматизировать процесс информирования клиентов медицинского центра о предстоящем приеме.
Решение
Ответственный администратор ежедневно загружал в личный кабинет Zvonobot базу номеров клиентов, которые записались на прием в медицинский центр. Записали аудиоролик с напоминанием о скором приеме и запустили рассылку. Медицинский центр был одним из первых заказчиков, который использовал в рассылке функцию IVR с помощью голоса:
1
Если собеседник говорил «да», «приду» или «подтвердить», то робот автоматически подтверждал запись.
2
Если клиент говорил «нет», «отказ» или «не приду», то робот заносил его в список отказавшихся от приёма.
3
Если собеседник произносил слова «уточнить», «информация», или «подробнее», робот соединял его с менеджером.

Пример ролика

Результат
Робот помог медицинскому центру автоматизировать звонки, связанные с напоминанием о приеме: ускорил процесс и уменьшил нагрузку администраторов сети клиник. Клиенты показали свою лояльность: более 95% собеседников дослушали аудиоролик до конца и подтвердили свою запись. Таким образом, Zvonobot сократил количество дополнительной работы для администраторов больше чем в 20 раз. Это стоило заказчику меньше 15 000 руб в месяц. Это в 8 раз меньше, чем стоили бы услуги call-центра.
12 164 ₽
Стоимость рассылки за месяц
0,94 ₽
Средняя цена звонка
12 941
Подтвердили запись
481
Не прослушали звонок
5 800
Количество звонков в час
Создать робота для своего бизнеса
Отзыв клиента
“Обзвон клиентов мешал и отвлекал администраторов от их ключевых обязанностей. Передо мной стоял выбор: либо нанять ещё работников, либо найти другой, более дешевый способ оповещения. Тогда я обратился к смс-рассылке. К сожалению, очень быстро выяснилось, что не все клиенты читают смс. Люди забывали о приёме и не приходили, образовывалась путаница. В процессе поиска других вариантов, наткнулся на ZVONOBOT, решил попробовать и ни разу не разочаровался. Дело в том, что сервис даёт возможность отследить тех, до кого звонок не дошёл. До них мы уже дозванивались лично. Но обзвонить 5 человек куда легче, чем 500“.
Егор
Директор сети медицинских центров «Будь здоров»
Зарегистрируйтесь
в сервисе и получите
бесплатные звонки
Дарим бесплатные автообзвоны после регистрации.
Протестируйте рассылку голосовых сообщений, не тратя ни копейки
Протестировать автообзвон
Исследования осуществляются
ООО "Виджет" при грантовой
поддержке Фонда "Сколково
Клиентам
Услуги
Интеграции
Цены
Кейсы
Отзывы
О нас
Информация
Блог
Контакты
Политика
Пользовательское соглашение
Претензии
Юр. адрес: 143026, г. Москва,
Территория Сколково
Инновационного центра,
дом 7, помещение 48
Для корресп.: 614015, г. Пермь,
ул. Екатерининская, д. 122, офис 147