Войти
8 (800) 775-34-60
Войти
Регистрация
Главная
/
Кейсы
/
Увеличить прибыль магазина на 39% за одну голосовую рассылку
Ритейл
Информирование
Кейс магазина электроники
Увеличиваем прибыль на 39% за одну голосовую рассылку
Перейти к результатам
О клиенте
«Электрион» (название изменено из-за соглашения о неразглашении) - магазин электроники, занимающийся поставками компьютерной и офисной техники, мобильных телефонов и аксессуаров по всей России. Компания всегда знает, где находится ваш товар и обязательно проследит за тем, чтобы его доставили вам прямо в руки. «Электрион» ежедневно анализирует рынок, поэтому их ценовые предложения одни из наиболее выгодных на рынке.
Проблема
За короткий срок у компании появилось большое количество конкурентов - из-за этого ушла часть покупателей, и магазины теряли прибыль. Чтобы это исправить, руководство приняло решение увеличить количество повторных продаж. Были запущены e-mail рассылки на адреса постоянных клиентов магазина. Однако этот способ показал свою малоэффективность: письма терялись среди множества других или попадали в спам.

Поэтому начали тестировать продвижение «голосом»: запустили рекламу на радио, чтобы привлечь сегмент владельцев авто. Но при высоких расходах на рекламу, отклик потенциальных клиентов был крайне низок, а конверсия не достигала и 1%. Кроме того, заказчик не получал никакой обратной связи и статистики.

Тогда руководство «Электриона» решило действовать более направлено и обратиться к своим действующим клиентам с помощью голосовых рассылок.
Задача
Проинформировать и привлечь клиентов к участию в рекламной акции компании без привлечения услуг call-центра и с сохранением максимальной прибыли.
Решение
Записали аудиоролик и запустили быструю голосовую рассылку с помощью сервиса ZVONOBOT на все номера из загруженной базы.

Пример ролика

Результат
Робот справился с поставленной задачей менее чем за 20 минут. Для сравнения: для того, чтобы справиться с таким же объемом контактов, стороннему call-центру понадобилось бы минимум рабочая неделя. В то же время конверсия после запуска рассылки увеличилась больше, чем в 5 раз. При этом затраты на рассылку не превысили и 1% от полученной прибыли. И заказчик смог собрать полную статистику по звонкам, которая поможет ему развивать свою рекламную стратегию при будущих рассылках.
9 155
Количество звонков
6 159,48 ₽
Стоимость рассылки
484
Перезвонили
39%
Прирост прибыли
Создать робота для своего бизнеса
Отзыв клиента
“Автообзвон - очень эффективный способ, который помогает сэкономить деньги и время, а также увеличить продажи. Работой сервиса довольна, буду советовать своим знакомым“.
Светлана
Маркетолог магазина электроники
Зарегистрируйтесь
в сервисе и получите
бесплатные звонки
Дарим бесплатные автообзвоны после регистрации.
Протестируйте рассылку голосовых сообщений, не тратя ни копейки
Протестировать автообзвон
Исследования осуществляются
ООО "Виджет" при грантовой
поддержке Фонда "Сколково
Клиентам
Услуги
Интеграции
Цены
Кейсы
Отзывы
О нас
Информация
Блог
Контакты
Политика
Пользовательское соглашение
Претензии
Юр. адрес: 143026, г. Москва,
Территория Сколково
Инновационного центра,
дом 7, помещение 48
Для корресп.: 614015, г. Пермь,
ул. Екатерининская, д. 122, офис 147