За короткий срок у компании появилось большое количество конкурентов - из-за этого ушла часть покупателей, и магазины теряли прибыль. Чтобы это исправить, руководство приняло решение увеличить количество повторных продаж. Были запущены e-mail рассылки на адреса постоянных клиентов магазина. Однако этот способ показал свою малоэффективность: письма терялись среди множества других или попадали в спам.
Поэтому начали тестировать продвижение «голосом»: запустили рекламу на радио, чтобы привлечь сегмент владельцев авто. Но при высоких расходах на рекламу, отклик потенциальных клиентов был крайне низок, а конверсия не достигала и 1%. Кроме того, заказчик не получал никакой обратной связи и статистики.
Тогда руководство «Электриона» решило действовать более направлено и обратиться к своим действующим клиентам с помощью голосовых рассылок.