Войти
8 (800) 775-34-60
Войти
Регистрация
Главная
/
Кейсы
/
Увеличить посещаемость мероприятий на 35% с помощью голосовых рассылок
Инфобизнес
Оптимизация
Кейс компании по организации тренингов
Как увеличить посещаемость мероприятий на 35%
с помощью голосовых рассылок
Как увеличить посещаемость мероприятий на 35% с помощью голосовых рассылок
Перейти к результатам
О клиенте
«Бизнес Альянс» (название изменено из-за соглашения о неразглашении) - компания, занимающаяся организацией тренингов и мастер-классов. Ведет активную работу с 2017 года и предлагает свыше 100 курсов по различным направлениям. С компанией сотрудничают успешные бизнесмены и эксперты, которые готовы поделиться своими знаниями и свежими наработками в своих отраслях.
Проблема
По статистике на тренинги приходит только 20-30% зарегистрировавшихся. Чаще всего это связано с тем, что человек забывает о предстоящем событии. Чтобы увеличить посещаемость своих мероприятий, «Бизнес Альянс» отправлял клиентам напоминание по e-mail. Несмотря на то, что такая рассылка стоила только потраченного времени сотрудников компании, она не давала ощутимого эффекта.
Из-за низкой посещаемости затраты на организацию события почти не окупались.
5 000
Зарегистрировавшиеся на мастер-класс
0 ₽
Стоимость рассылки
1 280
Пришло на мастер-класс
120 000 ₽
Прибыль от продаж после мастер-класса
Организаторам необходимо привлечь внимание клиентов так, чтобы их сообщение нельзя было случайно пропустить. Для того чтобы быстро обзвонить 5000 контактов, в компании не хватало людей, а услуги колл-центра стоили слишком дорого. Поэтому компания решила протестировать сервис голосовых рассылок с помощью робота.
200 000 - 400 000 ₽
200 000 -
400 000 ₽
Стоимость услуг колл-центра
Задача
Увеличить посещаемость мастер-класса и привлечь новых клиентов.
Решение
В личный кабинет загрузили базу с контактами зарегистрировавшихся на мастер-класс. Записали аудиоролик, в котором напоминали о времени встречи, а также предлагали скидку 30% на книгу от ведущего-эксперта, если клиент пригласит зарегистрироваться друга. Прикрепили функцию IVR с помощью клавиш:
1
Приду
2
Приду и приведу друга
3
Не приду
Результат
Робот справился с обработкой базы за несколько минут. Более 70% контактов взяли трубку и дослушали сообщение до конца.

Тем ответившим, кто соглашался прийти и хотел пригласить друга, робот автоматически отправлял смс-сообщение с реферальной ссылкой на регистрацию. Благодаря этому удалось не только удержать существующих клиентов, но и привлечь новых.

Голосовая рассылка с помощью Zvonobot стоила заказчику более чем в 10 раз дешевле, чем услуги колл-центра, и оказалась настолько же быстрее. С помощью коротких звонков удалось привлечь на 35% больше слушателей, чем раньше, и не только окупить затраты на организацию, но и увеличить прибыль от продаж в 3 раза.
5 120
Контактов
18 240 ₽
Стоимость рассылки
3 120 чел.
Зарегистрировались и пришли
280 чел.
Зарегистрировались по ссылке друга
Создать робота для своего бизнеса
Подробности
Менеджер
1 час
Скорость обзвона базы колл-центром из 10-15 человек
Робот
5 мин
Скорость обзвона с помощью Zvonobot 1000-1500 чел/мин
Отзыв клиента
“Обратилась к сервису Zvonobot по рекомендации знакомых. Если честно, относилась ко всей этой затее с большим скептицизмом. Но мы решили все-таки попробовать, потому что стоило это не очень дорого. И как же я удивилась, когда на мастер-класс пришло больше половины зарегистрировавшихся! Мы не были готовы к такому результату, пришлось даже в экстренном порядке арендовать другой конференц-зал. Такое случилось с нами впервые. Теперь планируем приглашать наших клиентов на новые мероприятия с помощью Zvonobot“.
Марина
Организатор бизнес-тренингов и других мероприятий
Зарегистрируйтесь
в сервисе и получите
бесплатные звонки
Дарим бесплатные автообзвоны после регистрации.
Протестируйте рассылку голосовых сообщений, не тратя ни копейки
Протестировать автообзвон
Исследования осуществляются
ООО "Виджет" при грантовой
поддержке Фонда "Сколково
Клиентам
Услуги
Интеграции
Цены
Кейсы
Отзывы
О нас
Информация
Блог
Контакты
Политика
Пользовательское соглашение
Претензии
Юр. адрес: 143026, г. Москва,
Территория Сколково
Инновационного центра,
дом 7, помещение 48
Для корресп.: 614015, г. Пермь,
ул. Екатерининская, д. 122, офис 147