Отказ от продвижения товара перед самыми праздниками – это одна из самых больших ошибок бизнесменов. Особенно, если ваш товар пользуется спросом в предпраздничный период. Продажи за несколько дней перед событием – самые пиковые. Прибыль магазина подарков в это время обычно варьируется от 150 000 до 250 000 рублей за несколько дней. Но возможно ли сделать ее еще больше? Этим вопросом задались владельцы интернет-магазина «Праздник в дом!».
Основные показатели до обращения в Zvonobot
В прошлом году они использовали e-mail и смс-рассылки для того, чтобы привлечь действующих и новых клиентов выбрать подарок для близких в их магазине. Но результат не сильно удивил: рост чистой прибыли с учетом затрат составил не более 1-2%. Такой процент можно было назвать допустимой погрешностью, а значит, текстовые рассылки не показали свою эффективность. Многие компании используют текстовые рассылки из-за принятых норм общения. И забывают, что из-за привычки общаться в мессенджерах и с помощью электронной почты, голосовые звонки становятся чем-то необычным, важным и привлекают внимание.Работа call-центра в сравнении с текстовыми рассылками более эффективна. Но услуги аутсорса слишком дорого стоят, чтобы в результате чистая прибыль достаточно увеличилась. Также живые операторы не успеют справиться с объемом базы в поставленный срок. Поэтому в этом году интернет-магазин «Праздник в дом!» решил протестировать сервис облачных голосовых рассылок Zvonobot и посмотреть на результаты работа робота.