Войти
8 (800) 775-34-60
Войти
Регистрация
Главная
/
Кейсы
/
Как за пару кликов заработать 500 000 ₽ перед 23 февраля
Услуги
Оптимизация
Кейс интернет-магазина подарков
Как за пару кликов заработать 500 000 ₽ перед 23 февраля
Перейти к результатам
О клиенте
«Праздник в дом» (название изменено из-за соглашения о неразглашении) – российский интернет-магазин, который занимается продажей подарков и сувениров на все случаи жизни.

На сайте магазина вы сможете подобрать подходящую и качественную вещь из более чем 10 000 вариантов постоянно обновляемого каталога. Благодаря большому количеству складов, быстрая доставка доступна во все города России, а также в Белоруссию и Казахстан.
Проблема
Отказ от продвижения товара перед самыми праздниками – это одна из самых больших ошибок бизнесменов. Особенно, если ваш товар пользуется спросом в предпраздничный период. Продажи за несколько дней перед событием – самые пиковые. Прибыль магазина подарков в это время обычно варьируется от 150 000 до 250 000 рублей за несколько дней. Но возможно ли сделать ее еще больше? Этим вопросом задались владельцы интернет-магазина «Праздник в дом!».
Основные показатели до обращения в Zvonobot
150 000 - 250 000 ₽
150 000 -
250 000 ₽
Прибыль перед 23 февраля 2019
1-2%
Рост прибыли после текстовых рассылок перед 23 февраля 2019
В прошлом году они использовали e-mail и смс-рассылки для того, чтобы привлечь действующих и новых клиентов выбрать подарок для близких в их магазине. Но результат не сильно удивил: рост чистой прибыли с учетом затрат составил не более 1-2%. Такой процент можно было назвать допустимой погрешностью, а значит, текстовые рассылки не показали свою эффективность. Многие компании используют текстовые рассылки из-за принятых норм общения. И забывают, что из-за привычки общаться в мессенджерах и с помощью электронной почты, голосовые звонки становятся чем-то необычным, важным и привлекают внимание.Работа call-центра в сравнении с текстовыми рассылками более эффективна. Но услуги аутсорса слишком дорого стоят, чтобы в результате чистая прибыль достаточно увеличилась. Также живые операторы не успеют справиться с объемом базы в поставленный срок. Поэтому в этом году интернет-магазин «Праздник в дом!» решил протестировать сервис облачных голосовых рассылок Zvonobot и посмотреть на результаты работа робота.
Задача
В короткие сроки привлечь действующих клиентов и новых клиентов и увеличить прибыль перед праздником.
Решение
В сервис были загружены две базы клиентов: действующих, которые уже совершали покупку, и потенциальных, которые только зарегистрировались на сайте, но покупок еще не делали. Записали два аудиоролика — отдельный для каждой аудитории, с предложением выбрать подарок на сайте магазина и получить его на следующий день после подтверждения заказа. В случае с действующими клиентами была применена функция учета переменных: к каждому собеседнику робот обращался по указанному в заказе имени. Такой подход должен был показать личный подход магазина к каждому из своих клиентов.
Для того чтобы получить моментальную связь от клиентов и повысить конверсию, перед запуском рассылки была подключена функция IVR: при нажатии клавиши «1» собеседник показывал свою заинтересованность, и робот моментально оправлял ему смс с адресом на страницу подарков к 23 февраля; при нажатии клавиши «2» номер исключался из повторной рассылки, которая совершалась на номера абонентов, не взявших трубку. Рассылку запустили на обе базы одновременно, указав максимально возможное количество звонков в час.

Пример ролика

Результат
Робот обзвонил базу, на которую у стандартного call-центра это заняло бы минимум неделю, за два часа. Благодаря короткому сообщению и моментальной связи с клиентом в случае заинтересованности в виде отправки смс, конверсия после звонков превысила 5%, а чистая прибыль магазина увеличилась более чем в два раза.
Звонобот за 2 часа обзвонил 10 788 номеров и получил прибыль 587 200 ₽
Создать робота для своего бизнеса
Подробности
10 788
Всего контактов
3 472
Нажали «1»
580
Совершил покупку
11 758 ₽
Стоимость рассылки
587 200 ₽
Прибыль магазина
Несмотря на большие затраты голосовая рассылка с помощью робота полностью окупила себя: один звонок стоил заказчику чуть больше 1 рубля, тогда как каждая покупка приносила минимум 500 рублей. Кроме того, скорость работы позволила привлечь большой объем покупателей за очень короткий срок, что было бы невозможно в случае с текстовыми рассылками или передачи задачи call-центру с живыми операторами.
Оператор
Робот с IVR
25 ₽
цена звонка
1,08 ₽
цена звонка
6
звонков/час скорость обзвона
5 800
звонков/час скорость обзвона
Отзыв клиента
Zvonobot определенно отработал каждую потраченную копейку! Перед праздниками прибыль у нас стабильно увеличивается, но в этом году она побила все рекорды. И для достижения такого результата мы не потратили и 10 минут. Честно сказать, мы не ожидали, что получим такой отклик на простое предложение, но благодаря умной рассылке мы смогли без труда увеличить количество дозвонов. А моментальная отправка смс позволила не терять заинтересованность клиентов за то время, пока они ищут наш сайт в интернете. Обязательно продолжим сотрудничество с вашим сервисом. В планах - запускать рассылку перед каждым праздником, чтобы напоминать о нас постоянным клиентам и пополнять базу новыми.
Мария
Представитель интернет-магазина «Праздник в дом»
Зарегистрируйтесь
в сервисе и получите
бесплатные звонки
Дарим бесплатные автообзвоны после регистрации.
Протестируйте рассылку голосовых сообщений, не тратя ни копейки
Протестировать автообзвон
Исследования осуществляются
ООО "Виджет" при грантовой
поддержке Фонда "Сколково
Клиентам
Услуги
Интеграции
Цены
Кейсы
Отзывы
О нас
Информация
Блог
Контакты
Политика
Пользовательское соглашение
Претензии
Юр. адрес: 143026, г. Москва,
Территория Сколково
Инновационного центра,
дом 7, помещение 48
Для корресп.: 614015, г. Пермь,
ул. Екатерининская, д. 122, офис 147