Войти
8 (800) 775-34-60
Войти
Регистрация
Главная
/
Кейсы
/
Увеличить конверсию с напоминаний больше, чем в 4 раза с помощью голосовой рассылки
Фитнес
Оптимизация
Кейс фитнес-центра
Как увеличить конверсию с напоминаний больше, чем в 4 раза с помощью голосовой рассылки
Перейти к результатам
О клиенте
«Импульс» (название изменено из-за соглашения о неразглашении) – один из крупнейших фитнес-центров региона. Фитнес-центр предлагает большое количество разнообразных тренажеров. Специалисты центра подберут индивидуальное решение для каждого, вне зависимости от выбранной программы тренировок.
Ситуация
Забота о своем здоровье – это не только важно, но теперь еще и модно. Поэтому каждый год открывается 2-3 новых фитнес-клуба - это сильно увеличивает конкуренцию. Основная задача, которая стоит перед руководством центра, - не потерять действующих клиентов, которые уже приобрели клубные карты.

Ежемесячно клуб терял около 30% постоянных клиентов, которые забывали или не захотели продлевать свою клубную карту.
Проблема
Кроме дорогостоящей рекламы (билборды и соцсети), центру приходилось тратиться на текстовые напоминания клиентам, которые по какой-то причине не продлили свои карты вовремя. Но клиенты часто пропускали или игнорировали СМС, и свои карты продлевали менее четверти контактов. Также невозможно было получить обратную связь.
~ 5 000
Клиентов, которые не продлили свои карты
12 000 ₽
Затраты на СМС-напоминания
10%
Продлевали карты после напоминания
12 ₽
Стоимость сохраненного клиента
Звонки могли бы стать лучшим решением, но затраты на колл-центр при расчетах оказались не сильно дешевле СМС-рассылок.
5 000
Номеров
40 200 ₽
Затраты на колл-центр
Через партнеров руководство узнало про возможность недорого обзвонить базу роботом Zvonobot и решило протестировать возможности сервиса.
Задача
С помощью звонков увеличить количество продлений клубных карт постоянными клиентами.
Решение
Сформировали тестовую базу номеров тех клиентов, у которых действие карты заканчивалось в первые месяцы следующего года. Загрузили ее в личный кабинет Zvonobot. Записали ролик с коротким новогодним предложением и запустили рассылку.

В данной рассылке использовалась система IVR:
1
При нажатии на «1», клиент автоматически связывался с менеджером,
2
При нажатии на «2», клиент сообщал, что ему нужно время обдумать, и менеджер перезванивал клиенту чуть позже,
При нажатии на «2», клиент сообщал, что ему нужно время обдумать, и менеджер перезванивал клиенту чуть позже,
3
При нажатии на «3», клиент отказывался от предложения, и номер исключался из списка рассылки.

Пример ролика

Результат
Изначально на рассылку закладывался бюджет в 3 000 рублей. Но Zvonobot удалось сохранить заказчику около 1 000 рублей и одновременно эффективно справиться с задачей: робот сразу же вернул около 30% клиентов, которые после первого звонка согласились связаться с менеджером.

Еще с 20% менеджеры фитнес-центра связались чуть позже и, выяснив причины сомнений, сохранили еще несколько десятков клиентов.

Робот не только быстро обзвонил базу заказчика, но также увеличил конверсию с напоминания в 4 раза и снизил стоимость клиента более, чем в 10 раз.
3 108 ₽
Стоимость рассылки
4 851
Клиентов взяло трубку
42%
Продлили карты
1,53 ₽
Стоимость сохраненного клиента
Создать робота для своего бизнеса
Отзыв клиента
“Раньше мы пользовались СМС-рассылками. Но не все клиенты читают сообщения от центра. Мы проанализировали ситуацию и решили, что звонки будут эффективнее. Чтобы не тратить много денег на проверку теории, мы решили попробовать воспользоваться голосовыми рассылками. По той же самой базе, которую мы когда-то использовали для рассылки СМС, мы получили конверсию в четыре раза больше. Сказать, что мы были поражены результатами, это ничего не сказать. На нашу новогоднюю акцию отреагировало даже больше людей, чем мы изначально планировали. Спасибо Звоноботу!“.
Василий Рожков
Руководитель фитнес-центра
Зарегистрируйтесь
в сервисе и получите
бесплатные звонки
Дарим бесплатные автообзвоны после регистрации.
Протестируйте рассылку голосовых сообщений, не тратя ни копейки
Протестировать автообзвон
Исследования осуществляются
ООО "Виджет" при грантовой
поддержке Фонда "Сколково
Клиентам
Услуги
Интеграции
Цены
Кейсы
Отзывы
О нас
Информация
Блог
Контакты
Политика
Пользовательское соглашение
Претензии
Юр. адрес: 143026, г. Москва,
Территория Сколково
Инновационного центра,
дом 7, помещение 48
Для корресп.: 614015, г. Пермь,
ул. Екатерининская, д. 122, офис 147