Войти
8 (800) 775-34-60
Войти
Регистрация
Главная
/
Кейсы
/
Увеличить выручку аптеки на 1 790 000 ₽ с помощью автоматических звонков
Аптека
Автоматизация
Кейс федеральная сеть аптек
Увеличить выручку аптеки на 1 790 000 ₽ с помощью автоматических звонков
Перейти к результатам
О компании
Компания Мензурка (название изменено из-за соглашения о неразглашении) — крупная федеральная сеть аптек, осуществляет доставку лекарств. Покупатель может заказать online любую представленную в каталоге продукцию и позже забрать ее в ближайшей аптеке.
103
города присутствия
600
торговых точек
10 000+
товаров
Проблема
До обращения в сервис голосовых рассылок Звонобот, сеть аптек Мензурка не использовала дополнительные инструменты оповещения клиентов. Клиент понял, что теряет деньги за счет того, что поступившие заказы могли находиться в аптеках неделями. Заинтересованным клиентам приходилось ждать заказ, в то время как желаемый товар лежал без оплаты и мог быть не выкуплен. Тогда маркетолог сети решил найти способы дополнительного оповещения клиентов для повышения выкупа заказов.

Внутренних ресурсов компании на прозвон 6 500 контактов в день не хватало, поэтому сеть аптек Мензурка решила просчитать работу колл-центра. После просчета затрат и выгод, маркетолог сети аптек решил искать другие варианты.
Основные показатели до обращения в Zvonobot
3 млн ₽
стоимость прозвона колл-центром в месяц
стоимость прозвона
колл-центром в месяц
1,5 млн ₽
предполагаемая выручка от напоминания
предполагаемая
выручка от напоминания
Решение и оффер
Сценарий. Для сбора данных использовали интеграцию по API (cвоя CRM-система)
Online заказ
SMS c номером заказа
Звонок клиенту о поступлении заказа
Повторный звонок через “X” дней, если не выкупил заказ с возможностью отмены заказа

С помощью сервиса Zvonobot запустили голосовую рассылку, в которой оповещали клиентов о прибывшем заказе

  • Ваш заказ поступил в аптеку по адресу ___. Заказ сохранится за вами в течение суток.

  • Если клиент не забирал товар в течение суток, ему автоматически поступал повторный звонок

  • Ваш заказ успешно доставлен. Будете ли Вы забирать товар?

  • Если клиент отвечал нет, система автоматически снимала бронирование и этот заказ мог распределиться по заинтересованным клиентам

  • Ваш заказ отменен. Всего доброго.

  • Если клиент отвечал да, бронирование заказа автоматически продлевалось на сутки

  • Ваш заказ продлен еще на 1 день.

  • На заметку

    Если клиент не выкупал заказ по прошествии вторых суток, бронь снималась, информация автоматически поступала в аптеку.
    Результат
    Call-центр
    3 млн
    стоимость прозвона колл-центром в месяц
    1,5 млн
    предполагаемая выручка от напоминания
    40 ₽
    стоимость звонка клиенту о поступлении заказа оператором
    40 ₽
    стоимость звонка оператором без внесения данных
    СМС
    450 000 ₽
    затраты на SMS уведомления в месяц
    1,5 млн
    предполагаемая выручка от напоминания
    2,5 ₽
    стоимость напоминания клиенту о поступлении заказа
    2,5 ₽
    стоимость повторного SMS без внесения данных в систему
    Звонобот
    128 505 ₽
    затраты на голосовые рассылки в месяц
    1 790 000 ₽
    выручки
    0,55 ₽
    стоимость звонка клиенту о поступление заказа
    1,64 ₽
    стоимость повторного звонка с внесением данных в систему о продлении или отмене заказа
    Создать робота для своего бизнеса
    Отзыв клиента
    Звонобот прекрасно показал себя еще на этапе тестирования. Мы заметили значительные улучшения в процессах и при этом увеличили выручку. Автоматизируя процесс, мы подняли лояльность клиентов. Ведь чем меньше заказанных лекарств остается невыкупленными, тем больше клиентов получит вовремя необходимые препараты.

    Это был сложный для нас переход, в процесс внедрения были вовлечены несколько отделов. Но результаты порадовали руководителей всех направлений.
    Александр
    Руководитель отдела маркетинга
    Зарегистрируйтесь
    в сервисе и получите
    бесплатные звонки
    Дарим бесплатные автообзвоны после регистрации.
    Протестируйте рассылку голосовых сообщений, не тратя ни копейки
    Протестировать автообзвон
    Исследования осуществляются
    ООО "Виджет" при грантовой
    поддержке Фонда "Сколково
    Клиентам
    Услуги
    Интеграции
    Цены
    Кейсы
    Отзывы
    О нас
    Информация
    Блог
    Контакты
    Политика
    Пользовательское соглашение
    Претензии
    Юр. адрес: 143026, г. Москва,
    Территория Сколково
    Инновационного центра,
    дом 7, помещение 48
    Для корресп.: 614015, г. Пермь,
    ул. Екатерининская, д. 122, офис 147