Войти
8 (800) 775-34-60
Войти
Регистрация
Главная
/
Кейсы
/
Автоматизировать дополнительное касание с клиентами детского центра
Детский центр
Оптимизация
Кейс детского учебного центра
Rак привлечь 896 новых клиентов за день с помощью автоматических звонков
Перейти к результатам
О клиенте
Детский учебный центр «Растишка» (название изменено из-за соглашения о неразглашении). Центр предлагает широкий выбор курсов: от изучения языков до актерского мастерства. Преподаватели центра – высококвалифицированные специалисты, которые помогают детям не только улучшить оценки по школьным предметам, но и всесторонне развиваться.
Проблема
Детский учебный центр часто устраивает конкурсы и розыгрыши в Инстаграме. Одно из условий – это оставить номер телефона, по которому можно связаться с победителем. В среднем, за время проведения конкурса набирается база в 30 000 контактов, которые можно использовать для рекламы услуг центра.

Но эта реклама может быть эффективной, если произвести повторное касание с потенциальными клиентами в короткие сроки.

Владелицы и менеджеров центра было недостаточно, чтобы быстро обзвонить всех. Передача задачи на аутсорс ускорила бы процесс, но сильно увеличила бы стоимость заявки.
30 000
Средний объем базы
107 000 ₽
Стоимость рекламной кампании
1100
Ожидаемое кол-во заявок
90 ₽
Стоимость заявки
Задача
Оптимизировать обзвон потенциальных клиентов, которые оставили свои контакты в Инстаграм.
Решение
агрузили собранную на последнем конкурсе базу в личный кабинет.

Записали короткий аудиоролик с предложением посетить первое занятие в центре бесплатно и запустили рассылку. На все было потрачено не более 10 минут.

Чтобы оптимизировать процесс и не терять клиентов, ожидающих второго звонка от менеджера, использовали систему IVR:
Если собеседника заинтересовало предложение, он нажимал «1», и звонок автоматически переводился на менеджера центра.
Если предложение было не актуально, собеседник нажимал «2», и его номер исключался из базы дальнейших рассылок.
Результат
Робот значительно ускорил процесс обзвона. Это позволило привлечь большое количество клиентов всего за 1 день. Благодаря тому, что робот автоматически передавал контакты заинтересованных менеджерам, клиенты не успевали потерять интерес к услугам центра.

Кроме того, автообзвон с помощью Zvonobot стоил в 5 раз дешевле, чем услуги колл-центра.

Вся статистика была доступна заказчице в личном кабинете – рассчитать стоимость одной заявки и оценить рентабельность автоматических звонков не составило труда.
24 418
Объем базы
20 030 ₽
Потрачено
896
Заявок получено
22,4 ₽
Стоимость заявки
Создать робота для своего бизнеса
Отзыв клиента
“Цифры говорят за себя. Раньше мы связывались с клиентами через менеджеров, это очень замедляло процесс. Благодаря сервису существенно ускорили обзвоны и увеличили их количество. Будем продолжать делать рассылки с помощью Zvonobot”.
Алия Шарманова
Владелица центра
Зарегистрируйтесь
в сервисе и получите
бесплатные звонки
Дарим бесплатные автообзвоны после регистрации.
Протестируйте рассылку голосовых сообщений, не тратя ни копейки
Протестировать автообзвон
Исследования осуществляются
ООО "Виджет" при грантовой
поддержке Фонда "Сколково
Клиентам
Услуги
Интеграции
Цены
Кейсы
Отзывы
О нас
Информация
Блог
Контакты
Политика
Пользовательское соглашение
Претензии
Юр. адрес: 143026, г. Москва,
Территория Сколково
Инновационного центра,
дом 7, помещение 48
Для корресп.: 614015, г. Пермь,
ул. Екатерининская, д. 122, офис 147