Перед началом учебного года перед всеми учебными организациями стоит огромное количество задач и ограниченное время на их выполнение. Пока идет подготовка помещений к открытию, на некоторые важные дела остается все меньше времени.
В прошлом году детский центр робототехники «Вундеркинд» хотел открыть несколько новых учебных курсов. Для того чтобы запустить программы 1 сентября, им было необходимо набрать группы с определенным количеством человек. Руководством центра была запущена рекламная кампания в интернете, а также e-mail рассылка на адреса родителей тех детей, которые уже посещали занятия в центре. Несмотря на высокие затраты, конверсия получилась слишком низкой. На некоторые курсы не удалось набрать достаточное количество человек, поэтому их открытие пришлось отменить, что дополнительно вызвало негодование со стороны клиентов и понизило уровень лояльности к центру.
Так как текстовые рассылки оказались неэффективны, в новом году руководству центра необходимо было придумать другой способ привлечь внимание клиентов. В связи с подготовкой к учебному году на набор групп оставалось не так много времени, привлекать к этой задаче сотрудников центра было невозможно, а обзвон имеющейся базы с помощью call-центра на аутсорсе был либо слишком дорогим, либо слишком медленным. Рассматривая варианты, они нашли сервис голосовых рассылок Zvonobot и решили протестировать его для набора новых групп.