Войти
8 (800) 775-34-60
Войти
Регистрация
Главная
/
Кейсы
/
Набрать учебные группы за 1 день с помощью робота
Детский центр
Оптимизация
Кейс детского центра робототехники
Как набрать учебные группы за 1 день с помощью робота
Перейти к результатам
О клиенте
«Вундеркинд» (название изменено из-за соглашения о неразглашении) - детский центр робототехники, которой помогает детям от 4 до 16 лет развивать их умственные способности с помощью разнообразных курсов. Каждый сможет выбрать для себя подходящую программу, где они смогут научиться разрабатывать, конструировать, программировать и создавать прототипы роботов. Ваш ребенок легко освоит основы физики, механики и электроники, научится создавать элекстрические схемы и соберет своего первого робота.
Проблема
Перед началом учебного года перед всеми учебными организациями стоит огромное количество задач и ограниченное время на их выполнение. Пока идет подготовка помещений к открытию, на некоторые важные дела остается все меньше времени.

В прошлом году детский центр робототехники «Вундеркинд» хотел открыть несколько новых учебных курсов. Для того чтобы запустить программы 1 сентября, им было необходимо набрать группы с определенным количеством человек. Руководством центра была запущена рекламная кампания в интернете, а также e-mail рассылка на адреса родителей тех детей, которые уже посещали занятия в центре. Несмотря на высокие затраты, конверсия получилась слишком низкой. На некоторые курсы не удалось набрать достаточное количество человек, поэтому их открытие пришлось отменить, что дополнительно вызвало негодование со стороны клиентов и понизило уровень лояльности к центру.
217 391 ₽
Стоимость рекламной кампании
21 174
Объем базы
0,2%
Конверсия
0
Количество набранных групп
Так как текстовые рассылки оказались неэффективны, в новом году руководству центра необходимо было придумать другой способ привлечь внимание клиентов. В связи с подготовкой к учебному году на набор групп оставалось не так много времени, привлекать к этой задаче сотрудников центра было невозможно, а обзвон имеющейся базы с помощью call-центра на аутсорсе был либо слишком дорогим, либо слишком медленным. Рассматривая варианты, они нашли сервис голосовых рассылок Zvonobot и решили протестировать его для набора новых групп.
23 739
Объем базы
40-60 дней
Скорость обработки базы call-центром
27 302 ₽
Стоимость услуг call-центра
18 ₽
Стоимость звонка
Задача
В короткие сроки набрать достаточное количество детей для открытия курсов по новым программам центра.
Решение
Загрузили базу клиентов в личный кабинет. Записали аудиоролик длительностью 24 секунды, в котором рассказывалось о новых программах центра. Запустили рассылку, подключив функцию IVR (распознавания ответов), которая предлагала собеседникам два варианта на выбор: при нажатии клавиши «1» робот автоматически переводил клиента на менеджера центра для получения дополнительной информации о курсах, при нажатии клавиши «2» клиент подтверждал свою незаинтересованность, и его номер исключался из дальнейшей рассылки.

Весь процесс занял у ответственного представителя детского центра около 7 минут.
Результат
Робот справился с обзвоном базы в течение 10 минут – это почти в 50 раз быстрее, чем справились бы операторы call-центра. Голосовая рассылка действительно привлекла внимание клиентской базы, в отличие от писем, с информацию услышали почти 100% контактов: 540 человек взяло трубку и 90% из них прослушали сообщение до конца. Робот передал менеджерам центра 950 клиентов для подачи заявки на обучение по новым программам — в сравнении с прошлым годом конверсия увеличилась больше, чем в 5 раз. Мгновенная рассылка не только сократила расходы заказчика на рекламу в 12 раз, но и помогла выполнить задачу в кратчайшие сроки.
23 739
Объём базы
17 478 ₽
Стоимость рассылки
4,07%
Конверсия
0,7 ₽
Стоимость звонка
Создать робота для своего бизнеса
Отзыв клиента
“Совершенно случайно наткнулась на ваш сервис в Интернете. Могу с уверенностью сказать, что сервис замечательный! За один день нам удалось набрать десять групп детей! Без голосовой рассылки весь этот процесс занял бы кучу времени. В дальнейшем планируем продолжать работу со Zvonobot”.
Мария
Руководитель детского центра робототехники
Зарегистрируйтесь
в сервисе и получите
бесплатные звонки
Дарим бесплатные автообзвоны после регистрации.
Протестируйте рассылку голосовых сообщений, не тратя ни копейки
Протестировать автообзвон
Исследования осуществляются
ООО "Виджет" при грантовой
поддержке Фонда "Сколково
Клиентам
Услуги
Интеграции
Цены
Кейсы
Отзывы
О нас
Информация
Блог
Контакты
Политика
Пользовательское соглашение
Претензии
Юр. адрес: 143026, г. Москва,
Территория Сколково
Инновационного центра,
дом 7, помещение 48
Для корресп.: 614015, г. Пермь,
ул. Екатерининская, д. 122, офис 147