Перед началом рассылки робот проанализировал загруженную базу номеров и исключил из обзвона номера, которые находятся в черном списке, т. е. письменно потребовали у своего оператора отключить их от любых рассылок.
Так как робот совершает 5 800 звонков в час, обработать весь объем удалось в течение 5 часов, что почти в 30 раз быстрее, чем с этой же работой справился call-центр, При этом заказчик платил только за дозвоны: 15 269 звонков (>50% базы) стоили менее 11 000 рублей. Робот не только автоматизировал и ускорил работу по информированию действующих клиентов, но и сэкономил заказчику больше 150 000 рублей.
Благодаря тому, что заказчик использовал арендованный номер, клиенты, до которых не удалось дозвониться во время первой рассылки, смогли БЕСПЛАТНО перезвонить и узнать информацию от центра.
В итоге, заказчик получил конверсию более 1% и сумел в короткие сроки продать более 200 путевок в лагерь, выполнив план по набору детей в смену.