Войти
8 (800) 775-34-60
Войти
Регистрация
Главная
/
Кейсы
/
Как проверить рентабельность заявки за 2 минуты с помощью робота
Банк
Оптимизация
Кейс УБРиР
Как проверить
рентабельность заявки за 2 минуты
с помощью робота
Перейти к результатам
О клиенте
Уральский банк реконструкции и развития – один из тридцати крупнейших банков России.

Осуществляет деятельность с 1990 года. Головной офис банка находится в Екатеринбурге, а филиалы представлены в 44 регионах страны. УБРиР входит в ТОП-30 крупнейших банков страны по активам и ТОП-100 самых надежных кредитных учреждений РФ.
Проблема
Банк регулярно обрабатывает большое количество низкоконверсионного трафика: заявки на кредит, сделанные через форму на сайте. Еженедельное количество подобных заявок составляет 17 500 штук. Раньше банк передавал задачи на аутсорсинг call-центру. Один звонок у оператора call-центра занимал в среднем 15 минут, что значительно тормозило процесс обработки заявок действительно заинтересованных в услугах банка клиентов.

Из-за увеличения интереса в займах количество запросов постоянно растет. Чтобы сохранить скорость обработки на том же уровне, банк вынужден нанимать большее количество операторов, а значит увеличивать расходы. Также многие потенциальные заемщики нередко делают запросы сразу в несколько банков, либо могут забыть о своей заявке. Очень важно своевременно напомнить о себе.
Задача
Проанализировать поступающий с заявок трафик, отфильтровать его через минимальные требования банка (4 вопроса) и оставить только целевой. Выполнить задачу необходимо в короткие сроки и с затратами меньше, чем при использовании услуг call-центра.
Решение
По запросу заказчика команда ZVONOBOT предложила решение автоматизации обработки заявок, поступающих с сайта.

Создали индивидуальный сценарий разговора, в котором была учтена работа с возможными «возражениями» от собеседника. Для этого роботу подключили функцию «распознавания голоса». Пример: когда потенциальный клиент спрашивает, какой Банк ему звонит, робот автоматически запускает уведомление, что разговор идет с Уральским Банком Реконструкции и Развития. После чего запрашивает подтверждение о продолжении оформления заявки.

Функция «распознавания голоса» использовалась также, чтобы отсеять заявки, не соответствующие минимальным требованиям банка. Потенциальному клиенту необходимо ответить на 4 вопроса, касающиеся его платежеспособности. Далее абоненты, удовлетворяющие условиям банка, автоматически переводились на менеджера call-центра. Оперативность передачи информации была достигнута за счет интеграции с информационной системой и call-центром в период проведения рассылок.
Результат
Робот сократил время на обработку низкоконверсионного и дешевого трафика в 5-7 раз, достигнув показателя, при котором разговор занимал не более 2-3 минут. Оптимизация процессов pre-sale оказала положительное влияние на уровень заинтересованности потенциальных клиентов и повышение лояльности.
Робот сократил время на обработку дешевого трафика в 5-7 раз
Создать робота для своего бизнеса
Подробности
Подробности
Средняя продолжительность звонка
15 мин
15 мин
2-3 мин
Робот за час делает в среднем на 25 звонков больше,
чем оператор call-центра
Робот за час делает в среднем на 25 звонков больше, чем оператор call-центра
Также ZVONOBOT показал, что обработку входящих заявок возможно легко и недорого автоматизировать за счет передачи первичных однотипных звонков роботу-оператору. В итоге, менеджеры получают только потенциально прибыльные заявки от реальных заемщиков, которые смогут выполнить свои обязательства перед кредитором.
17 500
Звонков
67%
Людей ответили на вопросы
9%
Прошли требования
2-3 мин
Длительность 1 звонка робота
Отзыв клиента
“Благодаря проактивному мышлению и гибкости в решении задач, которые требовалось реализовывать в сжатые сроки, команда голосового робота Звонобота показала свою высокую компетентность и эффективность. Ребята следили за трендами рынка и предлагали самые свежие и новые решения. Постоянное техническое развитие их систем позволяет быстрее и качественнее обрабатывать заявки наших клиентов. Успехов команде, ну и хотелось бы сказать, что голосовые роботы - это прекрасный инструмент для сокращения затрат и повышения ваших показателей.“
Игорь
Руководитель проекта бизнес-блока привлечения в цифровых каналах УБРиР
Зарегистрируйтесь
в сервисе и получите
бесплатные звонки
Дарим бесплатные автообзвоны после регистрации.
Протестируйте рассылку голосовых сообщений, не тратя ни копейки
Протестировать автообзвон
Исследования осуществляются
ООО "Виджет" при грантовой
поддержке Фонда "Сколково
Клиентам
Услуги
Интеграции
Цены
Кейсы
Отзывы
О нас
Информация
Блог
Контакты
Политика
Пользовательское соглашение
Претензии
Юр. адрес: 143026, г. Москва,
Территория Сколково
Инновационного центра,
дом 7, помещение 48
Для корресп.: 614015, г. Пермь,
ул. Екатерининская, д. 122, офис 147