Войти
8 (800) 775-34-60
Войти
Регистрация
Главная
/
Кейсы
/
Увеличить количество успешно закрытых заказов на 20%
Доставка
Оптимизация
Кейс MLM «Faberlic»
Увеличиваем количество успешно закрытых заказов на 20% с помощью голосовых оповещений
Перейти к результатам
О клиенте
MLM «Faberlic» - одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний мира. Её каталоги предлагают широкий спектр продукции на любой вкус по демократичным ценам. Разработка и производство косметических продуктов «Faberlic» соответствует всем европейским стандартам. Компания представлена в 24 странах, а её товарами ежедневно пользуется около 25 миллионов человек.
Проблема
Время от времени представитель Faberlic - Ольга - сталкивается с тем, что клиенты забывают оплачивать и забирать сделанный заказ. Раньше она пыталась справляться силами своих представителей. Ей приходилось обзванивать сотни контактов лично, что занимало огромное количество времени и сил. Ольга обратилась к сервису ZVONOBOT, чтобы он помог ей оптимизировать этот процесс.
Задача
Увеличить скорость оповещения клиентов о неоплаченных заказах, не увеличивая бюджет на рассылку.
Решение
С помощью сервиса ZVONOBOT был записан аудиоролик с просьбой оплатить заказ до определенного срока. После этого была сформирована простая рассылка и отправлена контактам из загруженной базы номеров.

Пример ролика

Результат
Для того, чтобы обзвонить такое количество контактов, Ольге потребовались бы минимум сутки беспрерывной работы. Робот разослал голосовую рассылку основной базе номеров в течение часа. После получения оповещения от компании, количество оплаченных заказов увеличились на 20%. При этом затраты со стороны заказчика были минимальны – стоимость одной рассылки не превысила 600 рублей. В сравнении с минимальной стоимостью одного заказа (100-120 рублей) через каталог Faberlic, затраты заказчика окупились минимум в 4 раза.
495
Контактов
549,45 ₽
Стоимость рассылки
106
Оплатили заказ
5,18 ₽
Стоимость 1 оплаты
Создать робота для своего бизнеса
Отзыв клиента
“Сервисом осталась довольна. За малый бюджет экономлю свое время и информирую о неоплаченных заказах. Буду использовать дальше, так как процесс оповещения теперь происходит во много раз быстрее.”
Ольга Нефедова
Представитель компании «Faberlic»
Зарегистрируйтесь
в сервисе и получите
бесплатные звонки
Дарим бесплатные автообзвоны после регистрации.
Протестируйте рассылку голосовых сообщений, не тратя ни копейки
Протестировать автообзвон
Исследования осуществляются
ООО "Виджет" при грантовой
поддержке Фонда "Сколково
Клиентам
Услуги
Интеграции
Цены
Кейсы
Отзывы
О нас
Информация
Блог
Контакты
Политика
Пользовательское соглашение
Претензии
Юр. адрес: 143026, г. Москва,
Территория Сколково
Инновационного центра,
дом 7, помещение 48
Для корресп.: 614015, г. Пермь,
ул. Екатерининская, д. 122, офис 147